Уважаемый клиент! Поздравляем Вас с получением установочного комплекта от Компании «Элемент-5»!
Компания «Элемент-5» по праву считается самой лояльной и клиентоориентированной в своей сфере предоставления услуг – об этом говорят множество наших клиентов в своих отзывах. Наша Служба клиентского сервиса работает для Вас и помогает в решении любых вопросов: от примитивной настройки головного устройства до индивидуальных, нестандартных запросов, возникающих в процессе эксплуатации наших устройств.
Нет такой ситуации, в которой Вы останетесь один на один с проблемой – мы всегда Вам поможем!
Так как наши устройства являются технически сложным товаром (перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1)), мы настоятельно просим Вас внимательно ознакомиться с информацией ниже.
Ваше право на возврат подлежит удовлетворению, если (ст. 18, ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, п. 3 ст. 503 ГК РФ):
- С момента получения товара не прошло 7 дней;
- Обнаружен существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
- Нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
- Невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Но мы всегда идём навстречу нашим клиентам. Если Вы решите воспользоваться правом на возврат денежных средств – ваше обращение будет рассматриваться индивидуально. Мы обязательно свяжемся с Вами и совместно найдем взаимовыгодный компромисс.
Как провести возврат?
- Необходимо заполнить форму обратной связи для рассмотрения возможности возврата товара.
В форме обратной связи нужно максимально подробно описать причины, по которым Вы намерены провести возврат денежных средств. - После заполнения и отправки Вашего обращения данные поступят к нам автоматически.
- После рассмотрения Вашего заявления (в течении 5 рабочих дней) с Вами свяжется наш специалист по Вашим контактам, либо направит решение в ответном письме, в котором сообщит все подробности.
- Далее Вам придет трек-номер для отправки полного установочного комплекта.
- После фактического получения нами полного установочного комплекта, в течении 10 дней мы проведём его полный осмотр и проверку. Данная процедура нужна для выявления механических повреждений и подтверждения товарного вида устройства. Проверка происходит в независимом сервисном центре.
- После проверки мы передаем заявку на наш финансовый отдел. Как правило в течении 5-10 дней производится возврат денежных средств по Вашим реквизитам, либо закрывается договор рассрочки (в зависимости от способа оплаты). Окончательный срок зачисления денежных средств зависит от банка получателя и может составлять до 30 дней.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы – Вы всегда можете связаться с нами по нашему номеру службы клиентского сервиса +7 (343) 243-56-94. Режим работы службы клиентского сервиса ПН-ВС с 8:00 по 17:00, время МСК.
Заполнить форму обратной связи